sound-house.ru

Аппаратно-программный комплекс
на базе Pro Tools HD 2 открыт с 2008г.



10 НАВЫКОВ ПРОФЕССИИ- АКТЁР

ИСКУССТВО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ

(Актерское мастерство)

  Т. Эдисона, Выражение ставшее крылатым: «Гений – это 1 % вдохновения и 99 % старания», и не менее известная его вариация: «Гений – это 1 % таланта и 99 % тяжелой работы». В соответствии с системой Станиславского, обучение актёрскому мастерству также начинается с долгой и кропотливой работы над собой. Она состоит, во-первых, из развития профессиональных актёрских навыков, во-вторых,  использования этих навыков.

  Основная задачей тренинг-студии  – дать детям «базу», необходимых, основных, умений и навыков, которые помогут им комфортно адаптироваться в садике, школе, во дворе, а затем и в подростковом возрасте. Любые здравомыслящие родители прекрасно понимают, что сделать из ребёнка звезду театра или кино за 2-3 часа занятий в неделю очень сложно.

 

ЧТО ЖЕ ДАЁТ ТРЕНИНГ-СТУДИЯ "РЯДОМ С ДОМОМ?

Для дошкольников это, прежде всего, развитие речи и умения внятно говорить, понятно выражать свои мысли – ведь кто ясно излагает, тот ясно мыслит! Работа с дыханием, голосом, и дикцией. Педагог тренинг-студии уделяет много внимания этой важнейшей задаче – поставить детям хорошую дикцию, снять голосовые зажимы.

Через упражнения дети избавляются от телесных зажимов, раскрепощаются, приобретают уверенность, у них улучшаются коммуникативные навыки – в дальнейшем это избавит от барьеров в общении с воспитателями, учителями и сверстниками. Кроме того, в тренинге используются  множество специальных, профессиональных упражнений для улучшения координации, пластичности, развития внимательности и реакции. Развитие фантазии, воображения, памяти, дисциплины и самодисциплины являются неотъемлемой частью программы развития творческой личности в тренинг- студии.

 На занятиях в тренинг- студии ребёнок учится лучше чувствовать и понимать других. Развитие эмпатии и эмоционального интеллекта – путь к пониманию культуры, искусства и музыки, что очень важно для всестороннего развития ребёнка. Занятия в студии дают полноценный выход детской энергии, направляя его в креативное русло, а так же помогают найти новых друзей, и приносят массу незабываемых впечатлений!

 

НЕТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ

Однако, начало пути каждого ребенка к вершинам, будь-то актёрское мастерство, строго индивидуально! Дорогие родители: записывая ребёнка на занятия, пожалуйста, определитесь, каких результатов достичь вы бы хотели в ближайшие сроки – и обсудите это с педагогом. Это очень поможет и вам и ребёнку, а так же педагогу привести вас к желаемой цели!

 

ВСЕ ДЕТИ-МАЛЕНЬКИЕ АКТЁРЫ!

  Дети играют всегда. Это их естественная среда-игра, через которую они познают жизнь. Увиденные мультфильмы, прочитанные книги, ситуации,  фантазии, ребёнок пытается «разыграть», оживляя свои любимые игрушки. Дети устраивают «театр одного актёра», проигрывая несколько ролей сразу. Это не просто игра – это самореализация ребёнка в его воображаемом, детском мире. Потом дети подрастая играют вместе в команде.  «Зарница», «дочки-матери», «больница»,  – всё это маленькие репетиции сложных сценариев жизни. Сначала  детские игры, детские «роли»…   о том, как сильно они могут помогать или мешать во взрослой жизни узнаем со временем.  Ребёнок может вжиться в одну-единственную, и при этом далеко не всегда положительную роль, которую он будет потом играть долгие годы! Психологи утверждают, сколько наших "взрослых" проблем на самом деле "растут" из детства!

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Сделать так, чтобы ребёнок нашёл себя! Чтобы он легко вживался, примеряя для себя самые разные роли, но при этом всегда был самим собой! Чтобы в настоящей жизни никто и никогда не смог навязать ему плохих ролей!

СВЕРХ ЗАДАЧЕЙ, ТРЕНИНГ-СТУДИИ

Является подготовка студийцев к участию в театральных и кино проектах, творческих фестивалях.  Но это возможно, только по достижению и освоению необходимых профессиональных навыков, дающих возможность участия в полноценных профессиональных проектах.


 

ЗАНЯТИЯ В ТРЕНИНГ-СТУДИИ КИНОФОКУС.ДЕТИ 

проводят профессиональные, дипломированные преподаватели высшей театральной школы.

 

ЗАМИРА МУРАТОВНА КОЛХИЕВА

 В 1994 году окончила Ярославский театральный институт (художественный руководитель курса - Владимир Александрович Воронцов). Работала актрисой в Ярославском академическом театре драмы им. Ф.Волкова. Работала актрисой в Ярославском камерном театре под руководством Владимира Воронцова.

Награждена:

Приз за лучшую женскую роль на II Международном фестивале "Открытое пространство театров "Из ничего" за роль Джудит в спектакле "Дон Кихот. Версия умалишенных".

АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ПЕРЧУК

 Окончил Ярославский государственный театральный институт в 2006 году; С 2006 по 2016 – Актером Ярославского государственного театра юного зрителя имени В.С.Розова. С 2007 года член СТД С 2009 года член Российской общественной академии голоса. Актёр театра и кино, преподаватель сценических дисциплин. 

Награжден:

Почетной грамотой Департамента культуры Ярославской области (2009); Почетной грамотой Губернатора Ярославской области (2010); Почетной грамотой Правления Ярославского отделения СТД РФ (2010); Почетной грамотой Министерства культуры РФ (2014).

Ярославский ТЮЗ с 2006 года Русский театр Республики Адыгея 1999 - 2002  Заведующий секцией сценической речи (внешний совместитель). Доцент кафедры специальных дисциплин. Основное место работы ГПОАУ ЯО «Ярославский педагогический колледж», преподаватель сценической речи

 


Запись в группы по телефону: +7930-1-109-109

 

  • 5-7 лет младшая группа
  • 8-10 лет начальная школа
  • 11-13 лет младшая подростковая
  • 14-16 лет подростковая группа
  • 17-18 лет старшая группа

Художественный руководитель Тренинг - студии театра и кино КИНОФОКУС.ДЕТИ выпускник Ярославского Театрального Института, (Мастерская  Народного артиста Росси А.С. Кузина), актер театра и кино, продюссер студии звукозаписи Sound-house.ru  и  кинокомпании «ОТРАЖЕНИЕ»  Т.А. Гваришвили

sound-house.ru
© 2008-2021 Sound-House.ru. All Rights Reserved.